Журналы и блоги. Обложки L'Officiel Hommes разных лет О вещах с историей


Сегодня мы поговорим о журналах мод (в лице небезызвестного L"Officiel) и блогах. О новом и старом. Об истории и современности. И о том, что в любом деле, главным всё же является профессионализм, желание учиться и любовь к тому, что ты делаешь.


И так, L"Officiel («официально о моде»), немного истории.


L"Officiel – французский журнал. Журнал о моде.
Французский журнал о моде – это уже говорит о многом. L"Officiel – журнал с историей, его история началась в далёком 1921 году. 90 лет истории. Внушительный срок. А сколько за этот период было опубликовано статей, размещено фотографий…


По номерам французского L"Officiel запросто можно проследить историю моды, и историю ХХ века в целом. Наверное, подшивка номеров L"Officiel с 1921 года вполне может стать своеобразной энциклопедией моды. В конце концов, именно журнал L"Officiel первым знакомил своих читателей с такими кутюрье, как Жак Фат или же Кристиан Диор. А ещё именно L"Officiel первым в мире из журналов мод опубликовал на своих страницах цветные фотографии, и произошло это в 1938 году.


Сегодня L"Officiel издаётся не только во Франции, свой L"Officiel есть в Японии, Бразилии, Греции. А так же L"Officiel издается в Латвии, Украине, и в России.



В России L"Officiel издаётся с 1997 года. Его главным редактором на протяжении долгого времени была небезызвестная Эвелина Хромченко. Эвелина не раз появлялась на телевидении, к примеру, в шоу «Модный приговор».


Существование L"Officiel в России закончилось скандалом. В 2010 году вместо Эвелины главным редактором L"Officiel-Россия была назначена жена издателя русской версии L"Officiel, в прошлом модель и редактор моды L"Officiel, Мария Невская, что вызвало претензии с французской стороны. В результате лицензия на издание L"Officiel в России была передана издательству АСТ, а пост главного редактора сохранялся за Эвелиной Хромченко, что вызвало в свою очередь уже претензии со стороны ЗАО «Парлан Паблишинг» ранее издававшего L"Officiel в России, начались судебные разбирательства.



Украинская версия журнала
Есть свой L"Officiel и в Украине, причём, по признанию французской стороны это один из лучших вариантов журнала L"Officiel за пределами Франции. В украинской версии L"Officiel около 90 % материалов посвящены местным темам, и лишь 10 % - тому, что актуально во Франции. L"Officiel-Украина издаётся на русском языке, издаётся с 2001 года. Шеф-редактором L"Officiel-Украина с 2004 года является Анна (Ана) Варава.


Ана Варава получила лингвистическое (английский язык) и психологическое образование (имиджмейкер-психолог). Обучалась на курсах таких известных школ дизайна, как Институт Марангони и Колледж Моды Святого Мартина в Лондоне, Fashion Institute of Technology (Нью-Йорк).


Ана Варава человек очень деятельный, она из тех немногих людей, которым нравится то, что они делают, действительно нравится. Такие люди живут своей работой. Ана отмечает, что ей ещё в институте нравилось писать, а свою нынешнюю работу она не рассматривает, как работу с девяти до шести, фактически, она живёт работой, а по-другому и не возможно. И, наверное, именно поэтому она отмечает, что совмещать карьеру и семью не реально, ведь вряд ли «какой-либо нормальный муж выдержит такой график».


И тут мы наконец-то подходим к теме блогов.


Будучи редактором журнала о моде, журнала с историей Ана Варава весьма критично относится к фэшн-блоггерам. Что ж, фэшн-блоггеры также весьма критично относятся к старым добрым журналам мод. Но, с Аной Варавой, с её критикой фэшн-блоггеров как раз таки вполне можно согласиться. И я попробую вам передать то, как я её понимаю.



Во-первых, большинство фэшн-блоггеров создают собственный стиль, выставляя на всеобщее обозрение фотографии своих луков. И если у человека безупречный вкус – это хорошо, если же вкус не очень, если не хватает знаний и понимания что такое мода, то тогда одно дело, если аудитория такого блоггера не велика, а если так сложилось, что читателей много, то что же тогда этот человек, этот блоггер, предлагает своим читателя, уроки дурного вкуса? И потом, глупо говорить, что вы держите сумку от Louis Vuitton, если у вас в руках дешёвая подделка, которую вы просто не в состояние отличить от оригинала, знаний не хватает. Всё же чтобы чем-то заниматься и о чём-то авторитетно говорить, нужно быть в этой сфере профессионалом, нужно иметь определённые знания и навыки.


Во-вторых, уличная мода - street fashion bloggers не могут рекламировать дорогие бренды. Street fashion bloggers очень часто фотографируют людей на улицах, их не обычные образы, но люди на улице часто одеты совершенно не от Dior. Но, с другой стороны, такие блоги не претендуя на высокую моду, вполне могут зарабатывать на рекламе одежды от демократических марок, тех марок, в которые как раз таки и могут быть одеты люди на улице.


И, в-третьих, всё зависит от того, на какую аудиторию рассчитывают сами дизайнеры, всё же люди, которые могут себе позволить дорогую одежду, чаще всего консервативны и доверяют старым, проверенным источникам информации, а именно тем самым старым добрым журналам мод.


Так что не всегда стоит доверять фэшн-блоггерам, и, добавлю от себя, тем более нашим, постсоветским, ведь у нас знаний в сфере моды зачастую даже не хватает самим дизайнерам, наше образование в сфере искусства в целом, не только дизайн, ещё далеко от идеала. И вот тут я задумалась, а у нас оно вообще есть – образование в сфере искусства? Я говорю про всеобщее образование, образование для всего населения. Мы в целом, как общество, в состоянии отличить первоклассное от второстепенного, красивое от безобразного, качественное от дешёвого китча, наличие вкуса от безвкусицы? Есть о чём задуматься…не так ли?

Француженки - противницы сложных решений, именно поэтому основу их гардероба составляют вещи нейтральных цветов, которые легко сочетать между собой и которые смотрятся красиво в любой ситуации: черный, белый, серый (во всех возможных оттенках), темно-синий, бежевый. Возможно, кому-то такой набор может показаться скучным, но француженки не стремятся никого удивить: они достаточно самоуверенны и одеваются не для того, чтобы произвести впечатление и выделиться из толпы.

Если ты посмотришь на нас со стороны, то увидишь преимущественно темные цвета, такие, как темно-синий, черный и темно-серый. Бывает, конечно, мы сходим с ума и тогда можем добавить немного светло-серого и даже бежевого! Французский стиль - утонченный и элегантный без риска

Карен Роуач

О вещах, формирующих базу гардероба

К основе гардероба французские женщины подходят очень серьезно. Для них шкаф с вещами, которые «не подведут» никогда, намного ценнее, чем забитый доверху вещами сомнительного качества и разного стиля гардероб.

«Французский стиль - это вещи, которые будут с человеком всю его жизнь, вещи, сделанные из высококачественных материалов, что-то, что мы называем «выгодным вложением». Прекрасный шелковый платок, черный блейзер, кожаные ботинки и пальто, кашемировый свитер, накрахмаленная белая рубашка, часы модели «Tank».

Кроме того, французский стиль - это история о доверии: если ты однажды нашла магазин, который предлагает одежду высокого качества, ты будешь совершать там покупки всю оставшуюся жизнь.

Анна Барр

Тем не менее с развитием масс-маркета люди перестали вкладывать деньги в вещи «на века», они все больше гонятся за трендами. Поэтому французский стиль становится таким же однообразным, как стиль во всей Европе, хотя приверженность концепции «базовых вещей» все еще очень строго сохраняется.

Француженка хочет быть уверена в том, как она выглядит, и поэтому отдает предпочтение вещам, в которых не будет сомневаться лишний раз. Для девушки из Франции очень важно найти подходящее именно ей пальто и джинсы, которые идеально подчеркнут фигуру, чтобы дилемма «нечего надеть» возникала как можно реже. К базовым вещам уже добавляются детали - украшения, аксессуары и одежда, которая стоит дешевле (например, блузы и топы).

Вещи-инвестиции очень важны, но вообще, я думаю, что французский стиль проявляется именно в деталях и в том, как собран образ в целом

Карен Роауч

главный редактор сайта Lofficiel.com

О вещах с историей

Французы очень серьезно относятся к своей истории - и не зря, им действительно есть чем гордиться. Поэтому неудивительно, что каждая французская модница любимой вещью в своем гардеробе назовет сумку, доставшуюся в наследство от мамы, или бабушкину шляпку. Кстати, еще и поэтому они так стремятся покупать вещи-инвестиции - их можно передать своим детям.

Анна Барр, главный редактор Pairs Project:

«Существует некое понятие вульгарности, которой французы пытаются избегать. Они стараются усовершенствовать понятие стиля и сдержанности еще со времен Французской революции, когда был положен конец монархии. Буржуазии или среднему классу удалось мастерски создать понятие французского стиля за последние два века. Роскошь и чувство стиля прослеживаются в мельчайших деталях».

Поэтому унаследованные от мамы аксессуары, например, сумка Hermes или шарф, считаются более ценными и стильными, нежели вещи прямиком с подиума

Анна Барр

главный редактор Pairs Project

О том, как климат и образ жизни влияют на манеру одеваться

В разных городах Франции стиль, конечно, разнится, особенно сильно это заметно, если сравнивать север и юг или любой французский город и Париж, который считается модной столицей не только во Франции, но и во всем мире. Во многом стиль города зависит от его географического расположения и климата.

Карен Роуач, главный редактор сайта Lofficiel:

«Парижский стиль отличается от стиля других городов по нескольким причинам, например, если сравнить Париж и, допустим, Марсель, который находится на юге Франции, то можно заметить, что в Марселе люди свободно «оголяются», носят открытую и легкую одежду благодаря погодным условиям. В Париже все как раз, наоборот: у нас не бывает такой удачной погоды большую часть года».

Если ты, например, заглянешь в мой гардероб, то обнаружишь, что большая его часть - это нейтрального цвета свитеры и жакеты. Я также думаю, что в Париже большинство женщин имеют в распоряжении в основном закрытые туфли и ботинки до щиколотки и выше. Даже когда нам везет и у нас бывает жаркий летний день, никто не обнажается, ведь мы живем в мегаполисе, и тут достаточно грязно

Карен Роуач

главный редактор сайта Lofficiel.com

Кроме того, стиль одежды зависит от стиля жизни, а он очень различается в разных городах Франции. Париж - мегаполис, центр деловой и светской жизни, и этот фактор накладывает отпечаток на стиль парижан. На юге Франции, в Ницце, Марселе или Каннах, использование ярких цветов в гардеробе и любовь к откровенным нарядам гораздо популярнее: там в почете пляжный отдых, и стиль жизни местных жителей более расслабленный. В альпийском регионе Франции, в Лионе или Гренобле, развит горнолыжный спорт, поэтому там люди больше внимания уделяют своей верхней одежде и подходят к ее выбору ответственно.

Анна Барр, главный редактор Pairs Project:

«Индустрия моды в Париже, в отличие от других городов Франции, очень развита. Поэтому показы сильно влияют на стиль в Париже, но ты найдешь стиль

«L"Officiel» на сегодняшний день является самым известным, популярным, а также самым интеллектуальным изданием из fashion-журналов в России. «L"Officiel» - женский журнал универсального содержания, большая часть которого посвящена моде. В каждом номере издания - блистательные коллекции ведущих модельеров мира, новые косметические линии, изысканные парфюмерные новинки, ювелирные украшения, необычные аксессуары и многое другое.

Помимо этого, журнал «L"Offisiel» расскажет Вам о всех тонкостях модного бизнеса и известных дизайнерах, познакомит с новыми направлениями в искусстве, представит последние новости с мировых подиумов.

«L"Officiel» - это образец безупречного вкуса; интересный, познавательный журнал, содержащий большое количество изумительных высококачественных фотографий.

Ориентиры - Последние разработки зарубежных и отечественных дизайнеров модной индустрии. Новые коллекции ведущих модельеров. Все самые лучшие модные новинки: аксессуары, сумки, часы, украшения и т.д. Самые «горячие» тренды сезона. Что и как носят звезды, чему отдают предпочтения.

Акценты - Наиболее актуальные модные направления и детали. Работы молодых дизайнеров. Все самое современное, нужное и стильное.

Шопинг - Модные Дома представляют свои коллекции, парфюмерные линии и косметические новинки. Светские мероприятия.

Опыт - Интересные очерки-размышления и эссе, посвященные интересным явлениям в нашей жизни.

Искусство - Анонсы выставок. Репортажи с кинофестивалей, сопровождающиеся рядом выразительных фотоснимков кинозвезд и других знаменитостей. Новые музыкальные проекты. Эксклюзивные изделия красоты. Интересные направления в искусстве.

Красота - Последние тенденции в макияже, рекомендации стилистов. Советы по здоровью (секреты правильного питания, массажи, оздоровительные процедуры и т.д.) Любопытные факты из истории создания новых ароматов. Известные бренды зарубежных производителей косметики и парфюмерии.

Мода - Коллекции известных мастеров моды. Все самые актуальные новинки сезона.

Персонажи - Эксклюзивные интервью с известными дизайнерами, а также с харизматичными и стильными женщинами, вызывающими живой интерес в обществе. Беседы о моде, красоте, гармонии и жизни. Очерки, посвященные интересным творческим людям: актрисам, художникам, модельерам.

Константа - Стильные интерьеры. Светские новости и яркие светские мероприятия. Гороскоп.

«L"Officiel» старейший из ныне существующих французских модных журналов. В России издается с 1997 года. Сегодня это признанное национальное издание, которое одно из немногих уделяет наибольшее внимание русскому fashion - рынку. Его аудиторию составляют в основном преуспевающие женщины, которые могут себе позволить предметы роскоши, представленные в данном журнале. Главный редактор издания «L"Officiel» Эвелина Хромченко.

(рус. «Офисье́ль») – женский глянцевый журнал о моде. Появился в 1921 году, является старейшим из ныне существующих французских модных изданий. В 1938 году первым из журналов моды опубликовал цветные фотографии. Издание ориентировано на материально независимых, образованных женщин в возрасте от 25 до 49 лет.

История

L’Officiel издается во Франции с 1921 года. Его первым редактором был Андре Кастаньи. Полное название журнала звучит как «L’Officiel de la couture et de la mode de Paris» (что переводится как «Официальный вестник парижской моды, шитья и кроя»).

В 1932 году молодой печатник Джордж Джалу (George Jalou) занял должность художественного руководителя журнала. В 1938 году L’Officiel стал первым модным журналом, опубликовавшим цветные фотографии на своих страницах, и вскоре приобрел громкий статус «библии моды высшего общества». В L’Officiel впервые появились статьи о начинающих в свое время , таких как , Пьер Бальман и др.

Позднее Джалу стал генеральным директором журнала, в конечном счете, выкупив его. В 1986 он передал бизнес своим детям. Они распределили должности следующим образом: Лоран стал президентом издательства Jalou, его сестра Мари-Хосе писала и редактировала статьи, а брат Максим отвечал за публикации. В январе 2004 Лоран умер от сердечного приступа, и Мари-Хосе вступила в должность президента компании.

В течение восьмидесяти лет журнал издавался только на французском языке, но с 1996 года L’Officiel стали лицензировать свой для использования его за рубежом. Сегодня журнал издается в более чем семидесяти станах мира, в частности, во Франции, Китае, Турции, Индии, Японии, Бразилии, Греции, Арабских Эмиратах, России, Украине и других странах.

За свою девяностолетнюю историю журнал накопил колоссальный исторический материал, по которому можно проследить всю историю моды ХХ века.

L’Officiel Hommes

L’Officiel Hommes (рус.«Офисьель Ом») – мужская версия журнала. Издается во Франции с 2005 года и выходит раз в три месяца. Журнал ориентирован на мужчин, интересующихся модой и стилем. С момента создания руководство над изданием взял французский , фотограф и дизайнер Милан Вукмирович (Milan Vukmirovic). Он возглавлял L’Officiel Hommes в течение пяти лет, создал и отработал концепцию журнала, самостоятельно провел для него множество .

12 мая 2011 года журнал объявил о назначении французского граффитиста, владельца парижского ночного клуба Le Baron, Андрэ Сарайвы (англ. Andre Saraiva) на должность креативного директора L’Officiel Hommes.

L’Officiel Voyage (рус. «Офисьель Вояж») – французское издание, посвященное дорогим путешествиям, издается с ноября 2005 года. Журнал публикует репортажи о новых маршрутах и рассказывает о том, как путешествовать роскошно и элегантно. В журнале также есть рубрики, посвященные моде, новым технологиям и культурным событиям, которые так или иначе связаны с путешествиями: обзоры фильмов, музыки, художественных выставок и литературы.

L’Officiel Russia

L’Officiel издается в России с 1997 года, его главным редактором и креативным директором с момента основания остается . Во многом благодаря ее подходу к работе журнал стал уникальным проектом среди других модных изданий. Эвелина, «женщина, которая знает о моде все, и даже больше» совмещает редакторскую деятельность с работой на телевидении и кино. Она является телеведущей программы «Модный приговор» на Первом канале, лектором Высшей школы экономики и автором книги «Russian Style».

Отличительной чертой L’Officiel Russia от других зарубежных журналов является ориентация на российского читателя, в связи с чем журнал практически не содержит переводных статей, фотосессии и другие материалы также создаются собственными усилиями. Эвелина Хромченко признается, что пишет некоторые статьи сама, используя псевдонимы.

L’Officiel стал первым журналом, опубликовавшим фотографии с показов Russian Fashion Week и Московской . Журнал открыл публике новых дизайнеров, среди которых выделяют Дениса Симачева, Игоря Чапурина и Алену Ахмадуллину. А Вика Газинская и Дмитрий Логинов когда-то работали в L’Officiel стилистами. В фотосессиях российской версии журнала участвовали первые русские fashion-фотографы.

В российском L’Officiel работают внештатные авторы из абсолютно разных сфер, к их числу принадлежат актриса Ингеборга Дапкунайте, актер и предприниматель Степан Михалков, писательницы Серафима Чеботарь и Оксана Робски, Варвара Ремчукова и телеведущая Сати Спивакова. С журналом сотрудничал также искусствовед и телеведущий Виталий Вульф.

Кадровые перестановки

19 мая 2010 года издатель российского L’Officiel и президент Издательского Дома «Parlan» Евгений Змиевец, обвинив Эвелину Хромченко в чрезмерном увлечении собственной карьерой в ущерб интересам журнала, назначил на место Эвелины свою жену, бывшую модель, Марию Невскую, которая проработала в журнале в течение полугода на должности директора моды.

1 сентября 2010 французская издательская группа Les Editions Jalou объявила, что передает лицензию на выпуск русской версии журнала L’Officiel компании «АCT». Эвелина Хромченко в том же месяце вернулась на пост главного редактора журнала и была также назначена международным редакционным директором Издательского Дома Les Editions Jalou, и сегодня она руководит развитием проектов «АСТ» не только в России, но и за рубежом.

Это событие вызвало большой резонанс в СМИ, так как стало случаем из ряда вон выходящим: впервые издательский дом поменяли под главного редактора.

Официальный сайт журнала: www.lofficielmode.com